09:24, 30.09.2011 / ОБЩЕСТВО

Ухтинская красавица победила на международном конкурсе пиарщиков

Безбюджетная концепция студентки УГТУ Инессы Трусагиной позволила ей сэкономить 50 тысяч рублей. PR-проект университетской красавицы признан лучшим. Благодаря этому девушка смогла бесплатно посетить конференцию «Балтийский PR уикенд» в Санкт-Петербурге, где в том числе выступил известный ведущий теледебатов Владимир Соловьев.

 

Vovk2.jpg

Недавно Инесса Трусагина реализовывала свою концепцию, встречая хлебом-солью в Ухте Ангелину Вовк. Фото Олега Сизоненко

 

Студентка ухтинского университета на состязании пиарщиков была единственной представительницей Коми. В секцию студенческих проектов заявилось 60 человек со всей России и ближнего зарубежья. До финала дошли всего 9. Разработки Инессы – признаны лучшими.

В качестве приза девушке предоставили возможность бесплатно поучаствовать в международной конференции. Иначе ей пришлось бы платить 50 тысяч рублей. Мастер-классы на мероприятии давали такие руководитель пресс-центра Евровидения и ведущий телепередачи «К барьеру» Владимир Соловьёв.

Инесса Трусагина учится на пятом курсе гуманитарного факультета УГТУ, постигает премудрости специальности «Связи с общественностью». Трусагина хорошо известна в университете как титулованная красавица, мисс УГТУ-2008, отличница, телеведущая и хранительница коми традиций…

Именно она в национальном костюме встречала Ангелину Вовк у трапа самолета, когда та недавно прилетела в Ухту на конкурс «Песенка года». Трусагина под руководством своих преподавателей разработала PR-проект этого музыкального состязания.

- Конечно, не все задумки удалось осуществить в жизни, но сам проект очень понравился членам жюри конкурса «Балтийский PR уикенд», - поделилась студентка.

Любопытно, что девушка креативила, положив в основу безбюджетную концепцию. Как рассказал ее руководитель, декан кафедры связи с общественностью УГТУ Михаил Петров, спонсорские деньги на «Песенку года» пришли прямо накануне конкурса:

- Надо понимать, что реализация данного проекта шла в крайне затруднительных финансовых условиях, поэтому те PR-ходы, которые предлагала Инесса по продвижению "Песенки года в Ухте», были отмечены членами жюри как новаторские ходы в экстремальных сложных условиях.

1272

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • телепередачи «К барьеру» давно нет
    30 сент. 2011 г., 9:51:38
    Ответить
    вместо нее есть передача "Поединок"
  • jen
    30 сент. 2011 г., 9:51:49
    Ответить
    Фото красавицы в студию! Дабы заценить потенциал.
  • jen
    30 сент. 2011 г., 10:01:41
    Ответить
    Молодцы! Четко сработали. Правда фактура на любителя. в любом случае девчушка молодец.
  • гость
    30 сент. 2011 г., 10:06:21
    Ответить
    кто из них красавица?
  • Недавно Инесса Трусагина реализовывала свою концепцию, встречая хлебом-солью в Ухте Ангелину Вовк.
    30 сент. 2011 г., 10:32:28
    Ответить
    отличная концепция)))
  • bad
    30 сент. 2011 г., 10:57:36
    Ответить
    ктоооо красавицааааа?????
    если это красавица, то какие остальные участницы :о(
  • Не очень понимаю
    30 сент. 2011 г., 11:00:09
    Ответить
    Там же Емельянов такой молодец: все придумал и организовал???
    • А, ну да
      30 сент. 2011 г., 11:00:41
      Ответить
      Он и есть. Извините уж!!! Не заметил!!!
  • Ухтинец
    30 сент. 2011 г., 15:04:14
    Ответить
    Емельянов был генеральным директором проекта, она его замом и помогала. Поэтому была непосредственной участницей событий.