content/news/images/99369/Ucheniya_2_mainPhoto.jpg
17:50, 02.09.2019 / ОБЩЕСТВО

Пожарные «потушили» ЯК-40 в аэропорту Ухты

Масштабная спасательная операция развернулась после «чп» на борту воздушного судна, где «находились» 32 пассажира, и «возгорания» топлива.

Пожарные «потушили»  ЯК-40 в аэропорту Ухты
Фото МЧС по Коми

В Ухте прошли пожарно-тактические учения в аэропорту города. Задача у пожарных Ухты непростая – спасти людей и потушить самолет ЯК-40. Цель учений – отработка взаимодействия с администрацией и обслуживающим персоналом объекта при тушении воздушного судна, эвакуации и спасении пассажиров и членов экипажа.

По замыслу учений, при посадке воздушного судна ЯК-40 обломилось правое заднее шасси с последующим возгоранием топлива. На борту воздушного судна на момент происшествия, по легенде, находилось 32 пассажира.

В аэропорту Ухты развернули масштабную спасательную операцию. Специалисты ведомственной пожарной охраны приступили к тушению возгорания, в это же время звено газодымозащитной службы через эвакуационные выходы проникли на борт самолета и приступили к спасению пассажиров.

На месте условной чрезвычайной ситуации была организована работа оперативной группы, подвижного пункта управления Ухтинского пожарно-спасательного гарнизона.

Ucheniya_1.jpg

В результате учений проверены слаженность работы боевых расчетов ведомственной пожарной охраны, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов и Ухтинского пожарно-спасательного гарнизона, исправность источников противопожарного водоснабжения и взаимодействие со спецслужбами города, сообщает МЧС по Коми.

2497

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • как всегда
    02 сент. 2019 г., 19:00:18
    Ответить
    у Безмозгового Недоученного Курятника всё через зад
    Нет у этого самолета заднего шасси
    • лётчег
      02 сент. 2019 г., 19:24:58
      Ответить
      Зато у замыслителей этого замысла и у Банки есть, наверняка и переднее правое сасси
      Шасси самолета Як-40 выполнено по трёхопорной схеме и состоит из двух основных (главных) и одной передней опоры. Передняя опора крепится к носовой части фюзеляжа и убирается вперёд по полёту в фюзеляж в нишу шасси – отсек под кабиной экипажа. Основные опоры (левая и правая) установлены в корневых частях консолей крыла и в полёте убираются по направлению к оси фюзеляжа.
  • Т. В.
    02 сент. 2019 г., 19:29:06
    Ответить
    Не просто "заднее", а ещё и "Заднее Правое". ХА-ХА!!!
  • По легенде
    02 сент. 2019 г., 20:15:31
    Ответить
    пожар двигателя, а они (двое со стволами) траву под обеими плоскостями вручную поливают.
    У трапа никого нет.
  • 5
    02 сент. 2019 г., 21:12:29
    Ответить
    В жизни всё по другому .
    • Ага
      02 сент. 2019 г., 21:59:41
      Ответить
      Учения показали
      на что мы способны
      • отож
        03 сент. 2019 г., 16:19:30
        Ответить
        И эти чудаки нас спасают в поисках заднего правого шасси, а эти чудачки скармливают эту инфу пиплу