content/news/images/99788/IMG_0040_mainPhoto.jpg
08:40, 12.09.2019 / ОБЩЕСТВО

Компании не заинтересовались миллиардным контрактом на реконструкцию участка дороги Сыктывкар — Нарьян-Мар

Повторный аукцион по выбору подрядчика на реконструкцию 23-километрового участка признан несостоявшимся — на него не было подано ни одной заявки.

Компании не заинтересовались миллиардным контрактом на реконструкцию участка дороги Сыктывкар — Нарьян-Мар
Фото Марии Шумейко

В первый раз тендер на восстановление участка Кабанты-Вис — Малая Пера, который является отрезком дороги Сыктывкар — Нарьян-Мар, разыгрывался в июле этого года. На торги была подана единственная заявка — от ООО «Спецмостстрой». Она была признана соответствующей всем требованиям. Однако во вкладке «Результаты определения поставщика» на странице аукциона говорится, что предприятие либо отказалось от заключения контракта или уклонилось от этого.

В конце августа был объявлен повторный аукцион — на ту же сумму и с теми же условиями. Начальная стоимость контракта составляла 1 млрд 11,8 млн рублей. Выдвигалось условие, что отремонтировать участок надо к середине декабря 2021 года.

Итоги аукциона подвели 9 сентября, признав несостоявшимся из-за отсутствия заявок. Реконструкция этого участка является важным проектом, поэтому не исключено, что будет объявлен новый аукцион.

Согласно конкурсной документации, подрядчику необходимо реконструировать участок протяженностью 22,922 километра (ширина полотна — 12 метров, ширина проезжей части — 7 метров). Покрытие двухполосной дороги предполагается сделать из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Финансирование работ — как из республиканского, так и из федерального бюджетов. Деньги были распределены правительством России на развитие дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры регионов.

Трасса Сыктывкар — Нарьян-Мар, которая должна связать Ухту, Печору и Усинск со столицами двух регионов, имеет несколько разрывов и участков с пришедшим в негодность покрытием. Постепенно их строят или восстанавливают как на территории республики, так в НАО. В 2017 году завершилась реконструкция 34-километрового участка трассы между сосногорскими поселками Малая Пера и Ираель. В 2018-м построили 45-километровый участок от Ираеля до печорского поселка Каджером. На дороге не хватает и километрового моста через реку Печору, который по проекту собираются построить в районе усинского поселка Усть-Уса (ориентировочная стоимость в ценах 2017 года — 14,4 млрд рублей).

3175

Комментарии (35)

Добавить комментарий
  • Такие суммы
    12 сент. 2019 г., 9:18:35
    Ответить
    И не интересно
    Стоит призадуматься
    Что не так?
    • с
      12 сент. 2019 г., 12:20:09
      Ответить
      а че не так то ? стрительство одного км дороги обходится около 7-ми млн руб
    • Всё так
      12 сент. 2019 г., 16:49:27
      Ответить
      Несостоявшийся аукцион даёт право на заключение контракта с единственным поставщиком
  • Александер
    12 сент. 2019 г., 9:30:26
    Ответить
    документация
    Аукционная документация скорее всего содержит ошибки, либо по факту начальная цена контракта ниже реальных затрат на реконструкцию. мое мнение.
    • маленькая прибыль
      12 сент. 2019 г., 11:01:03
      Ответить
      дорожники привыкли на жирных кусках, федералку латать
  • Игорь
    12 сент. 2019 г., 9:35:27
    Ответить
    А что Сибецкий?
  • Карл
    12 сент. 2019 г., 9:39:04
    Ответить
    А понтов то было в прошлом году! Даже поп на тойоте дорогу освящал. А дорога то не достроена.
    • 111
      12 сент. 2019 г., 10:02:36
      Ответить
      Дайте Китайцем этот миллиард.они за такие деньги всю дорогу доделают
      • Ор
        12 сент. 2019 г., 21:54:13
        Ответить
        Будет у тебя китайская дорога
    • Ряженый.
      12 сент. 2019 г., 10:47:12
      Ответить
      Говорят,поп был- ненастоящий!
  • "Дайте Китайцем этот миллиард."
    12 сент. 2019 г., 10:21:41
    Ответить
    Всё, ребята, работать никто не хочет, не умеет.
    Это имперское разбитое корыто.
  • Ну да
    12 сент. 2019 г., 10:35:19
    Ответить
    Олхократия в полном рассвете. Только болтовня , тендеры и аукционы уже давно показали свою не нестоятельность.

    • :)
      12 сент. 2019 г., 10:53:32
      Ответить
      Может оХлократия?
  • Долой процедуры!
    12 сент. 2019 г., 10:50:27
    Ответить
    Это оттого, что занимаются процедурами, а надо заняться делом!!!
    • ;-)
      12 сент. 2019 г., 12:16:54
      Ответить
      Дмитрий Анатольевич?
      Наконец-то осознали...
    • Умнику
      12 сент. 2019 г., 12:56:32
      Ответить
      Так иди и займись!
      1
  • ИгНиk
    12 сент. 2019 г., 10:54:56
    Ответить
    Вот так и с планами 'возрождения' Инты и Воркуты, видимо, будет: и деньжата кой-какие заведутся, и дела конкретные замаячат, и даже 'тандыры' объявят на всю ойкумену, да только не интересно всё это будет тем, кто хотел бы реально заработать, а инвесторам - тем более...
  • Житель
    12 сент. 2019 г., 10:59:10
    Ответить
    Вот
    Вам и Ваш рынок во всей красе. Помнится здесь же писали, что на строительство школы так же подрядчиков не нашли. Строительную отрасль разбазарили, разгромили и продали, взамен ничего не создали, мол рынок создаст, вот он Вам и создал. Завтра вообще никого на подряде по строительству не найдете. Ведь здесь работать надо, а прибыль мизерная, а ответственность высокая. Легче купить перепродать и бабки немалые в карман, вот все перешли в данную сферу. Создавайте государственную строительную отрасль как было при Советах, иначе скоро строить будет некому.
    • там где действительно прибыльно
      12 сент. 2019 г., 11:03:51
      Ответить
      рулят откаты и коррупция.
      • Житель
        12 сент. 2019 г., 11:17:24
        Ответить
        Сталина на них нет,эту дорогу бы уже давно построили и бесплатно и качественно
      • ;-)
        12 сент. 2019 г., 12:15:08
        Ответить
        Точно!
        Согнали бы всех 'жителей'...
        • Да уж
          12 сент. 2019 г., 16:48:00
          Ответить
          И обошлась бы дешевле в разы. Расходы только на материалы, технику, охрану и баланду.
    • В строительство надо вкладываться на годы и 10-летия.
      12 сент. 2019 г., 22:00:33
      Ответить
      Закупать технику, набирать кадры, выстраивать связи с поставщиками щебня и АБЗ...
      В условиях нестабильности законов только купил-продал, насобирал денег и за бугор.
  • Ь
    12 сент. 2019 г., 11:23:30
    Ответить
    Вот вам и пример
    Что деньги не всё решают.
    • :)
      12 сент. 2019 г., 11:53:26
      Ответить
      Да, но и альтруистов бесплатно строить, что-то не видно...
  • СГК
    12 сент. 2019 г., 12:02:54
    Ответить
    Приглашать надо гастарбайтеров украинских, быстро все сделают и хорошо. С берега моря Карского до Воркуты все ими сделано
    1
    • (:- )
      12 сент. 2019 г., 12:13:18
      Ответить
      Дык, оне ж - 'гастеры'!
      Их оформлять замучаешься через МВД. "Стройгазконсалтингу" в этом плане попроще, потому что в своих отношениях с заказчиком Большой стройки подрядчик, зачастую, не обременён заморочками конкурсов и тендеров...
    • Ч
      12 сент. 2019 г., 13:32:36
      Ответить
      Аукцион открытый. Зачем приглашать?
      Всё это похоже на саботаж против главы РК. За школу деньги вернули федералам+ штраф. И за эту дорогу вернут + штраф. Терпение кремля лопнет.
  • ааахаха)))
    12 сент. 2019 г., 13:19:04
    Ответить
    да там
    после откатов от миллиардного контракта ничего не остаётся)))а за спасибо никто работать не хочет)))не послушные рабы пошли)))
  • Местный
    12 сент. 2019 г., 19:18:28
    Ответить
    Только цифры: 35 млн руб стоит 1 км (Минтранс 2017 год) дороги в России III категории, тут 23км. Цена должна быть 0,850 млрд, а предлагаютъ за 1,1 млрд.
    • Местный
      12 сент. 2019 г., 19:20:24
      Ответить
      Как раз разница для октата имеется))) закладывают предусмотрительно.
  • Вит
    12 сент. 2019 г., 20:20:43
    Ответить
    Почему сразу не могли передать компанию "Автобан" после того как она закончила реконструкцию на участке Малая Пера - Вис и построила новую дорогу Ираель - Каджером??? Ведь все было на месте своя производственная база (камазы, асфальтоукладчики, катки, асфальтобетоный завод и т.д.). А теперь ничего нет, асфальтобетонный завод разобрали и перевезли в другой регион. А теперь из-за 23 км... все снова перевозить обратно??? Это затраты...
    • да
      12 сент. 2019 г., 21:57:43
      Ответить
      "автобан " построил настоящий автобан между Ираёль и Каджеромом. На сегодня -это направление разгильдяйства и нарушения технологии при строительстве.Уважаемый Глава Республики Коми заставьте исправить брак на данном участке или будем считать дтп?
      • 6
        12 сент. 2019 г., 23:08:26
        Ответить
        Сидеть желающих не нашлось.