Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Сбербанк России увеличит лимиты по действующим кредиткам
ОАО «Сбербанк России» с 12 октября 2011 года предложил клиентам возможность увеличить лимит по действующей кредитной карте. Если клиент соблюдает правила пользования и владеет картой не менее 6 месяцев, то Сбербанк увеличит лимит кредита по карте на 20%, но не менее чем на 10 тысяч рублей.
Ранее клиенту необходимо было подавать заявку на увеличение лимита и ждать решения банка. Теперь самые надежные клиенты автоматически получат такую возможность.
В связи со случаями мошенничества банк предупреждает клиентов, что в уведомлении об увеличении лимита банк не может требовать от клиентов связаться по определенному номеру телефона для активации услуги. В случае возникновения вопросов или подозрений клиентам следует обратиться в офисы Сбербанка или по справочному номеру, указанному на кредитной карте.
Контактный центр для клиентов Сбербанка: 8 800 555 555 0.
Открытое акционерное общество «Сбербанк России».
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г.
Официальный сайт Сбербанка России - www.sberbank.ru
Комментарии (6)
170 лет инноваций у них... 170 ЛЕТ БАРДАКА, по ходу дела!!! Стока бабла имеют, а нормально наладить банкоматы не могут... Наверно, все бабки на ТВ-рекламу щас спускают... это ж не просто дорогущий эфир оплатить, это ж скока роликов - типа исторических - снято! Оплата декораций, актерам - все это нехилых бабок стоит! Тоже мне... потуги на рекламу банка Империал (помните, "Всемирная история, банк Империал")? Так ведь не выходит! Те ролики были действительно художественными, и при этом тот банк так массово клиентов не кидал... а этот, главный, самый крупный в стране, - а работают, как последние.... (далее непечатно, пусть каждый додумает сам). Как у них все в роликах красиво! Множество милых, вежливых, культурных девушек-операторов и никаких очередей... Че вы нам мозги... парите?! Любой россиянин не в ваших ТВ-роликах живет, а в реальности. И знает, что в жизни все наоборот! (((((((
Добавлю, что массовый перевод зарплат трудящихся на зарплатные карты Сбера был в основном уведомительным. То есть не сами люди выбрали такую форму обслуживания, - их просто поставили перед фактом бухгалтерии родных предприятий. А значит, данную услугу можно считать навязанной. И даже навязанную услугу они не могут выполнять нормально! И кто они после этого???!!!!
Че, думаете, ваш пиар вам поможет стать белыми и пушистыми в глазах населения? Ни фига! Пиар некачественных услуг за наши же деньги, как и в случае с партией жуликов и воров, бесит еще больше... Не надо считать население за дураков. Не надо думать, что если вы самые богатые - то и самые умные. В народе и так много злости на банкиров и вообще богатых. Не усугуб**йте... Лучше работайте нормально. Тогда и уважать вас будут, и предпочитать другим банкам...
И вообще, ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА - КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ. Тогда и на ТВ-пиаре сэкономите, на лишних пару-тройку особнячков хватит. Сарафанное радио эффективнее. А телерекламе никто не верит...