20:12, 27.03.2020

Бриф на SMM для эффективной работы

Продвижение в социальных сетях — это не роскошь, а необходимость для бизнеса в современных реалиях. И чтобы правильно выбрать агентство или исполнителя, который будет заниматься SMM-продвижением, нужно дать достаточное количество вводной информации. Это можно сделать в ходе встреч и долгой переписки, но лучше 1 раз потратить время на заполнение брифа и избавиться от множества вопросов и недопонимания.

План действий заказчика, который хочет получить качественные услуги в сфере SMM:

  1. Заполнить бриф на услуги.

  2. Переслать бриф нескольким потенциальным подрядчикам по электронной почте.

  3. Дождаться офферов от исполнителей.

  4. Задать дополнительные вопросы и выбрать наиболее подходящего подрядчика.

  5. Устаканить детали, внести предоплату и начать работу по продвижению!

Именно от качества заполнения брифа будет во многом зависеть успех всего мероприятия.

Что должно быть в брифе?

Заполнение брифа — это несложная задача, с которой сможет справиться любой топ-менеджер или ЛПР компании. Главное в этом деле — это ответить на ряд важных вопросов, ответы на которые хочет знать исполнитель.

В числе вопросов:

  1. С кем и как общаться исполнителю по всем вопросам?

  2. Чем занимается бизнес? Какие у него ключевые продукты и услуги? Преимущества? История? Территориальные ограничения?

  3. Кто конкуренты? Есть ли у них социальные сети и сайты?

  4. Кто они - потенциальные клиенты? Каков их пол, возраст, доход, интересы?

  5. Заказывал ли клиент SMM-услуги раньше? Какой результат был получен?

  6. Зачем нужно SMM-продвижение? Какие основные цели и задачи? Что, где и как клиент хочет продвигать?

  7. Есть ли в наличии материалы для продвижения? Фото, видео, тексты или что-то, что можно использовать в рекламе?

  8. Сколько клиент готов платить в месяц?

  9. По каким KPI планируется оценивать эффективность действий подрядчика?

  10. Какие есть дополнительные пожелания к исполнителю?

Отвечая на эти вопросы, заказчик не просто дает исполнителю все вводные данные, но сам четко формирует свои мысли и начинает конкретно понимать, чего хочет от продвижения. Это уже избавит от множества проблем, которые могли бы “всплыть” уже по ходу дела.

К оформлению брифа нет особых требований, он прописывается в свободной форме в любом удобном текстовом редакторе. Чтобы ускорить работу и ничего не забыть, лучше скачать уже готовый шаблон брифа на SMM, в котором указаны все ключевые вопросы, а оформление удобное и наглядное. Заполняйте бриф правильно и снижайте риски возникновения недопониманий с подрядчиками!

На правах рекламы
639