09:14, 02.06.2022

Китайские автомобили. Новинки и ребрендинг

Как ни странно, это звучит, среди китайских дизайнеров находятся борцы за аутентичность своих изделий. Стилист Ли Гуаньминь потряс один из Детройтских павильонов крохотными электромобилями, в чертах которых мы не видим ничего общего с существующими моделями. А если перевести их имена на русский, становится понятно, что мы имеем дело с весьма неординарной личностью.

«Сборник песен Тань Хуа», «Часть толпы», «Детройтская рыба» - все это имена концептуальных разработок Ли Гуаньминя, автора, который «пишет» на уникальном языке китайского автомобильного дизайна. За одно — это желание можно простить ему одержимость культовыми машинами прошлого века. Он хочет создать аналог Ford T или VW Beetle - и не скрывает своих амбиций! Именно в легендарном «жуке» мастер увидел черты китайской культуры, и с тех пор старательно передает круглые формы каждому своему творению.

Все три концепта, а также новые китайские кроссоверы по замыслу автора оборудованы электромоторами и литий-ионными батареями. Ведь это потенциальный экологически дружественный бестселлер будущего, которому чужды бензин или газ. «Если бы Китай вместе с Индией потребляли газ в таких же количествах, как это делают в США, мир бы давно попрощался с этим энергоносителем. Поэтому я вижу будущее только в электромоторах, и это одна из главных причин моего появления в Детройте, - утверждает Ли Гуаньминь, - мои автомобили уже можно эксплуатировать в различных туристических центрах, кампусах и даже в маленьких городах. 150 км без подзарядки, с максимальной скоростью в 45 км/ч. Что еще нужно?»

Уже появились китайские автомобили среднего класса, которые совсем скоро должны будут производиться (собираться) в России.

Great Wall. Ребрендинг

Автопроизводитель, который возглавляет рейтинг китайских автомобилей 2021 цена качество, занялся своим стилем – теперь эмблема Great Wall вместо плоской, станет объемной, а взамен сине-желтого цвета отныне фирменным становится серо-красная гамма, с добавлением белого колера. Начало ребрендинга было положено еще в конца 2007 года, когда в Китае Great Wall запустил новый завод по производству легковых автомобилей. Теперь, в начале 2008 года, процесс изменения стиля марки продолжился и на внешних рынках, где продаются автомобили данного бренда.

Красный цвет – традиционен для Китая, серый и белый добавляет ему контрастности. А новая трехмерная эмблема и слоган «Fashion High-tech Elegancе» должны подчеркнуть самобытность производителя, его стремление к совершенству и индивидуальности.

На правах рекламы
16