content/news/images/96921/5_mainPhoto.jpg
17:27, 09.07.2019

5 причин инвестировать в отели

5 причин инвестировать в отели
фото предоставлено рекламодателем

Гостиничный бизнес по праву признается одним из самых прибыльных видов деятельности в индустрии гостеприимства. При этом он в определенной степени доступен и частным инвесторам с относительно небольшим капиталом.

Сегодня возможно инвестировать в отели, расположенные как на территории России, так и на зарубежных курортах. Данный вид капиталовложений имеет ряд бесспорных преимуществ, по сравнению с покупкой жилья или других видов недвижимости.

1. Низкий порог входа

Разумеется, гостиничные номера, выставляемые на продажу частным лицам, не дешевы. Но их стоимость заметно ниже, чем у вилл или коттеджей, и сопоставима с ценами на квартиры соответствующего класса.

Говоря проще, если вы можете позволить себе элитную квартиру в Лондоне, то сможете купить и номер в приличном отеле. Но в отличие от квартиры, инвестиции в отели относятся к категории пассивных.

2. Пассивный доход

В большинстве случаев собственник гостиничного номер сдает его в аренду руководству отеля, за что и получает деньги. При этом все вопросы управления, привлечения клиентов и обеспечения их всем необходимым лежат на плечах администрации.

При таком раскладе доход, получаемый с номера, становится пассивным. В свою очередь, это обстоятельство позволяет инвестировать в отели на зарубежных курортах без необходимости лично контролировать актив.

3. Гарантированный доход

Некоторые отели заключают договора на условиях выплаты собственнику номера части прибыли, пропорциональной прибыли отеля. Чем больше заработал отель, тем больше получат инвесторы.

Однако возможна и выплата фиксированной ставки. В таком случае доход будет ниже, чем на условиях пропорциональных выплат, но вы гарантированно получите свои деньги. Это особенно важно, если для инвестиций вы привлекаете заемные средства.

4. Гарантированная продажа и прирост капитала

Нередко после продолжительного периода сдачи в аренду инвестор старается продать недвижимость. Однако найти покупателя бывает нелегко.

Между тем, многие отели продают свои номера лишь на время и готовы выкупить их обратно по истечении срока договора и по возросшей цене. Таким образом, они могут привлекать инвестиции в самом начале деятельности. Это значит, что по истечении срока (обычно около пяти лет) отель выступит в роли гарантированного покупателя, заплатив вам несколько большую сумму, чем вы инвестировали, в дополнение к арендному доходу.

5. Дополнительные бонусы

Наконец, почти все отели в качестве дополнительного бонуса позволяют собственникам номеров использовать их в личных целях одну или две недели в году. Некоторые готовы инвестировать в отели только ради этой привилегии – возможности ежегодно останавливаться бесплатно в одном из популярных курортов.

На правах рекламы
353