Создание call -центра на предприятии
Стабильная связь с потребителем— это ключевая задача любой компании, которая хочет построить эффективный бизнес, который будет связан с продажами или оказанием услуг. Ведь довольно сложно представить себе интернет-магазин, банк или другую организацию без постоянной поддержки клиентов. А если все автоматизировать, то можно добиться еще большего эффекта. Например, можно установить специальную программу. Об этом более детально можно узнать здесь cti-omni.ru. Повысьте контроль над работой операторов, повысьте лояльность ваших клиентов.
Что такое call -центр, для чего он нужен
Наверное, каждый из вас хотя бы раз звонил в интересующую его компанию. При этом, далеко не все остались довольны качеством такого звонка. А ведь клиенту должно быть удобно и комфортно— это главное. Именно для того, чтобы повысить уровень своей компании в глазах клиентов, необходимо организовать call-центр.
Самые первые call-центр предлагали лишь ответы на входящие звонки. На сегодняшний день, возможности достаточно расширились. Они рассчитаны на разные категории клиентов, потребителей. Они работают на основе современных компьютерных систем и программ, которые ведут учет звонков и вызовов. Оператор легко фиксирует необходимую информацию, которая в дальнейшем поступает в обработку. Главная функция call-центра —помочь наладить персональный контакт с клиентом.
Сall-центр решает следующие задачи:
- организовывает входящие и исходящие звонки;
- проводит обзвон клиентов с целью сообщения о проведении акции, а также для маркетинговых исследований;
- многоканальный бесплатный телефон для ваших клиентов, что повысит уровень доверия.
Преимущества от создания call-центра.
1. Вы сможете увеличить рост продаж. Ведь опытный специалист центра может предложить клиенту дополнительные услуги, которые смогут решить возникшие проблемы;
2. Клиенты смогут до вас дозвониться в любое время суток;
3. Вы предложите своим клиентам потенциально новый уровень обслуживания;
4. Вы сможете создать более обширную базу данных ваших клиентов;
5. Появляется возможность легко отслеживать статистику.
Как видим, от создания call-центра вы получите только пользу. А благодаря его автоматизации сможете значительно повысить лояльность ваших клиентов.