content/news/images/99968/2.jpg
16:18, 16.09.2019

SMM. Преимущества раскрутки в Твиттер

Несмотря на то, что иногда может казаться, будто абсолютно каждый есть на Twitter, большинство компаний в мире все еще не имеют там официального представительства. Хотя такие компании как Best Buy и Comcast уже обзавелись им, остальные не спешат последовать их примеру.

SMM. Преимущества раскрутки в Твиттер
Фото предоставлено рекламодателем

Ввиду этого, вот причины, которые вы можете изложить большому боссу в доказательство того, что вашей компании необходимо начать работу на Twitter как можно скорее заказать продвижение в социальных сетях на сайте https://abc-design.kz/prodvizhenie-sajtov/smm.

1. Twitter позволяет вам отслеживать, что люди говорят о вашей торговой марке — и ваших конкурентах, — в режиме реального времени.

Без сомнения, остальные люди рассматривают Twitter как хорошее средство получить совет, касающийся возможных покупок, новых услуг и тому подобного. Голливуд даже возлагает на Twitter вину за не слишком успешный показ фэйла этого лета, говоря, что пользователи Twitter, высказав свое мнение, убедили существенную часть потенциальных кинозрителей не пойти на фильм «Бросок кобры» и посмотреть вместо него «Район No9».

Принимая во внимание серьезность, с которой пользователи Twitter относятся к мнению друг друга, почему бы и нет? Переход к Twitter и использование потенциальных возможностей мгновенного поиска среди самых новых сообщений даст вам фору перед конкурентами, которые еще этого не сделали. Кроме того, пользователи Twitter делятся своим мнением в серии частых коротких сообщений длиной 140 символов, что означает, вы можете добраться до сути того, что в вашем сервисе нравится и не нравится, не увязая в обилии малозначащей информации.

2. Twitter дает вам возможность показать вашим клиентам, что они для вас важны, и вы обращаете на них внимание. Когда Comcast консультирует своих клиентов на Twitter в решении проблем, возникших у тех с ее сервисом, большинство записей общедоступно. В отличие от звонка в службу технической поддержки, во время которого общаются только двое, сообщения на Twitter могут быть просмотрены миллионной аудиторией и показать остальным вашим клиентам (и, что наверное важнее, вашим потенциальным клиентам), что вы цените их мнение, прислушиваетесь к ним и что вы готовы работать для обеспечения их удовлетворения.

Движение «Comcast cares» было освещено популярными средствами массовой информации. По существу это означает, что Comcast получила много бесплатной рекламы, просто осуществляя поддержку клиентов и делая это публично. Когда кто-нибудь получает качественную телефонную консультацию работника службы поддержки, эффективность этого звонка ограничена. Потенциальная эффективность от квалифицированной помощи посредством Twitter практически безграничен, так как Twitter будет существовать вечно.

3. Использование Twitter демонстрирует вашим клиентам (а также инвесторам, потенциальным клиентам и др.), что вы современны. Никому не хочется осознать, что его компания выбирает неверный способ идти в ногу с изменениями в ее отрасли, в работе службы поддержки и вообще в чем-либо. Потребители хотят видеть, что компании, с которыми они выбрали иметь дело, будут открыты новому все это время. Гибкая и энергичная позиция относительно развивающихся технологий может быть большим шагом в этом направлении.

На правах рекламы
134