13:07, 10.12.2013 / ОБЩЕСТВО

Новости партнеров: «Учитель не сдержался, но тому были причины»

Начальник городского управления образования Ольга Бригида прокомментировала агентству «Комиинформ» ситуацию, произошедшую на уроке английского языка в школе №7. По словам собеседницы агентства, сегодня она посетила эту школу.

- К сожалению, стоит признать, что факт, запечатленный на видео, действительно, был. Класс, в котором шел урок, относится к трудным. Дети систематически нарушали правила поведения и не готовились к уроку. Этот урок был весной, а в это время года, и в силу переходного возраста, поведение детей еще более непредсказуемо. Учитель предъявлял свои требования - это его право. К сожалению, она не сдержалась. Может, в силу нехватки опыта, эмоций, но она и сама это признает, - заметила Ольга Бригида.

Как добавила начальник управления, трудно однозначно сказать, кто прав, а кто виноват.

- Учитель не сдержался, но тому были причины. У всех сторон есть и права, и обязанности. Учитель должен делать так, чтобы дети освоили учебную программу. Дети же обязаны соблюдать установленные в школе правила, но сами они этого порой просто не понимают. К сожалению, проблема поведения детей была и есть. В данной ситуации они нарушили установленные правила, несмотря на то, что они обязаны их соблюдать, - отметила собеседница агентства.

Ольга Бригида добавила, что никаких санкций к учителю применено не было:

- Она доложила руководству школу, вызвала классного руководителя. Классный руководитель посещал занятия своего класса и ситуация стабилизировалась. Дети успешно завершили учебный год. Учитель и сейчас работает в школе и хорошо справляется со своими обязанностями.

Действия же тех, кто выложил этот ролик в сеть, Ольга Бригида назвала неэтичными и некрасивыми.

542

Комментарии (77)

Добавить комментарий
  • Этот урок был весной !
    10 дек. 2013 г., 13:29:54
    Ответить
    Этот урок был весной, а в это время года, и в силу переходного возраста, поведение детей еще более непредсказуемо. (с)Начальник городского управления образования.
    Поржал!!! обязательно запомню!
    • Вася
      10 дек. 2013 г., 14:25:17
      Ответить
      Ржут лошади и кони.
      • Трезвенник
        10 дек. 2013 г., 15:25:24
        Ответить
        Учителей надо наделить правом воспитывать детей ремнем, и другими телесными наказаниями, как это было в Великобритании до 1980 года.
        Отправлено из мобильной версии
        • а
          10 дек. 2013 г., 19:04:54
          Ответить
          где тут
          учитель???
    • Поржавшему
      10 дек. 2013 г., 15:34:47
      Ответить
      когда в замкнутом помещении один на один с молодой женщиной находится 20 обеспокоенных пубертатным состоянием жеребцов, которые четко знают что их нельзя заставить ничего делать, нельзя пальцем тронуть, слова грубого сказать, когда они все поголовно занимаются пальцетыканием в дорогие смартфоны, не обращая внимания на урок, когда им всем просто пофигу что говорит взрослый человек, домашнее задание для них из разряда фантастики, на любой вопрос ответ : "А чёёё?" - практически любой не выдержит. Учительница сегодня в школе никем и ничем не защищена от орды д****ов. Как быть ? Ваш вариант- "поржал". Делаю вывод - от этих подростков Вы далеко не ушли. Садись - два
      • Местный, но не учитель.
        10 дек. 2013 г., 15:52:08
        Ответить
        УРОКОДАТЕЛЬСТВО.
        Хочу возразить. Педагогу (если он таковым себя считает) не надо кричать, не надо призывать к разуму школьников и их родителей, надо просто заниматься УРОКОДАТЕЛЬСТВОМ, провел урок, поняли или нет их проблемы. Это раньше УЧИТЕЛЬ был с БОЛЬШОЙ буквы и его уважали, порой делились самым сокровенным, а теперь власть ДЕНЕГ, а не ЗНАНИЙ. Не хотят учится, докладную директору для принятия мер. Понятно, что работать в таком коллективе потом будет сложно. Да, забыл, за работу с детьми с девиа́нтынм поведе́ние надо еще и доплачивать.
      • ватсон
        10 дек. 2013 г., 19:23:00
        Ответить
        Это элементарно! Человеческая самка в глубоком ПМС из видео ни разу не педагог. Это вообще бич современного образования, огромная серая масса людей с одновалентными мозгами пафосно мнящих себя педагогами. Педагог - это Профессионал и Личность! А школы забиты ремесленниками. С гонором и амбициями. С нехилой незаработанной зарплатой. Вот эта "каморра" сейчас и отстаивает опростоволосившуюся "барышню-училку". Из чувства корпоративной солидарности. Понимают, что сами-то не лучше. Потому и на видео накинулись. Трудно ведь на зеркало пенять!
        P.S.
        Ссылки на "таких детей-родителей" несерьёзны. В народе говорят: не умеешь - не берись! Настоящих учителей уважают. По крайней мере дети... ;)
        • MasterKill
          10 дек. 2013 г., 22:12:27
          Ответить
          КАЖДЫЙ МНИТ СЕБЯ СТРАТЕГОМ, ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ....
          Давай го на амбразуры, научи детей чему либо, если такие как ты сначала не могут научить их вести как подобает, не прививают им нормы правил и поведения в обществе, отпрыски быдла 90-х, а потом сидят и разглагольствуют нацепив на бланш пенсне для солидности))))
  • Мда
    10 дек. 2013 г., 13:31:07
    Ответить
    Мда
    А со студентами пока не всадишь в душу тож бывает непонимают
    Отправлено из мобильной версии
  • Родитель
    10 дек. 2013 г., 13:54:52
    Ответить
    "Действия же тех, кто выложил этот ролик в сеть, Ольга Бригида назвала неэтичными и некрасивыми".
    Нормальные действия. И что в этом такого? Проблема куда шире , чем просто наказать преподавателя за педагогическую безграмотность. А именно: кто у нас учит наших детей? Либо безграмотные специалисты, либо психически больные, либо еще не весть чего такое, чему и слов-то не подберешь.
    Ума нет, иди в ПЕД, так говорили еще пятьдесят лет назад. Сегодня ничего не изменилось. Мне приходится с ними общаться и выводы от этого общения удручающие.
    • Однако
      10 дек. 2013 г., 14:09:24
      Ответить
      Уважаемый родитель, необходимо так воспитывать своих детей, чтобы они без принуждения учили уроки, приходили в школу подготовленными, уважали учителей, уважали старших.
      Если учитель педагогически безграмотен, как Вы говорите, то это тоже не повод для ученика унижать учителя и хамить ему. Решайте этот вопрос с руководством школы в установленном порядке.
      Сначала ребенок хамит учителю, затем, почуяв безнаказанность, пошлет подальше своего родителя.
      Сеете ветер? Пожинать будете бурю!
      • Родитель
        10 дек. 2013 г., 14:22:59
        Ответить
        Вы не правы.Если, как вы говорите "учитель безграмотен", то это повод, по крайней мере задуматься о своем призвании, об ответственности за такую же безграмотность в будущем у её учеников.
        Ребенок хамит, потому что ему позволяет хамить своим поведением сам преподаватель. И в этом случае Вы правы "Сеете ветер? Пожинать будете бурю!"
        Вот мы все её и пожинаем...
        • Мимо проходила
          10 дек. 2013 г., 14:31:14
          Ответить
          То есть вы снимаете с себя всю ответственность за воспитание своих детей?
          Нормально воспитанному ребенку (в семье воспитанному) в голову не придет "доводить" учителя.
          Ветер сеете вы,позволяя своему чаду вести себя недопустимо.
          • У родителя ветер в голове
            10 дек. 2013 г., 14:33:46
            Ответить
            А ребенок уже его буря.
            • Местный
              10 дек. 2013 г., 15:54:21
              Ответить
              Правы как ни когда
              +100000000000000000000000000000
              • как
                10 дек. 2013 г., 19:25:18
                Ответить
                никогда!!!
                Баран, двойка! Сейчас идем к директору!
          • капа
            10 дек. 2013 г., 22:32:47
            Ответить
            Мне жаль вас, родитель.
        • Ого
          10 дек. 2013 г., 15:14:42
          Ответить
          Ребенок хамит, потому что ему позволяет хамить своим поведением сам преподаватель.
          А вор ворует потому что ему позволяют чтото спереть. Садист бъет потому что жертва не сопротивляется...Далекто зайдете с такой логикой, Родитель
        • 123
          10 дек. 2013 г., 15:21:30
          Ответить
          Вы, родитель, уж простите - балбес.
          • 123- ему и Ему.
            10 дек. 2013 г., 16:16:49
            Ответить
            Да, зачем Вы 123, извиняетесь? Право, это лишнее. Я не заслужил этого от ученика, видимо такого же преподавателя, как героиня этого сюжета.
        • За учителя
          10 дек. 2013 г., 17:30:42
          Ответить
          если вам учителя не нравятся, то нанимайте на свои деньги педагогов, и пусть ваше дитя дома учится. И если вы такой умный, то почему сами не учитель? Нормальный ребёнок нормальных родителей никогда не будет так себя вести на уроке и хамить учителю, каким бы он ни был. Нормальные родители внушают своему ребёнку уважать других людей в первую очередь. И если вы считаете одного себя умным, а всех вокруг дураками - то это ваша проблема, и, поверьте, это будет проблемой и вашего ребёнка. Начните с себя!
    • Мимо проходила
      10 дек. 2013 г., 14:23:30
      Ответить
      Вот она, родительская позиция. "Кто учит наших детей!" А кого вы воспитали? Зверенышей, которые краев не видят и уверены в собственной безнаказанности. Потому что придет "родитель" и, не разбираясь, начнет орать на учителя, защищая своего Митрофанушку.
    • """""
      10 дек. 2013 г., 16:54:47
      Ответить
      Ума нет - иди в пед, здоровья нет - иди в мед, если некуда идти - иди в сли.Древняя народная мудрость? Так у нас теперь все врачи больныеяя, учитеря глупые, а инженеры бездарные?
  • Родителю
    10 дек. 2013 г., 14:02:57
    Ответить
    Вот потому так дети и ведут себя на уроках. Как говориться яблоко от яблони...
  • наблюдатель
    10 дек. 2013 г., 14:03:34
    Ответить
    Нет плохих учеников,есть плохие учителя,не умеющие заинтересовать и устанавливать контакт с ребёнком.А наших педагогов сейчас только тому и учат,дать программу,то бишь рассказать её,и всё,а там хоть трава не расти.А дети,есть дети.
    • АХахаха
      10 дек. 2013 г., 14:30:08
      Ответить
      "Нет плохих учеников" - вот это юмор у тебя, видать сам только двойки и таскал из школы))) Почему-то одни учаться на 5, а другие на 2. Одни курить начинают в 10 лет, а другие и за всю жизнь не пропробовали, видать учителя во всем виноваты - не заинтересовали)))
      • наблюдатель
        10 дек. 2013 г., 14:36:36
        Ответить
        ахахе
        Ну, так видать и ты ,только у таких лаек и учился и не видал в жизни то нормального препода.А двойка тоже оценка,как ни странно это для тебя звучит))
        • Ахаха2
          10 дек. 2013 г., 14:44:18
          Ответить
          На меня в школе никогда никто не орал и на класс голос поднимали, крайне редко, и когда это случалось все замолкали и слушали учителя, потому что уважали старшего и заведомо более умного человека. В университете у нас был препод, который работал и в Германии и в Канаде, предмет назывался "Высшая математика и теория вероятности в мировой экономике", очень умный человек и хороший преподаватель. Не понимаю откуда ты взял вывод, что я не считаю двойку оценкой. Двойка это оценка, которая ставится в том случае, когда ученик не может ничего сказать, по задаваемому учителем вопросу. А раз ты защищаешь двоешников, значит сам им и был и остаешься.
    • 123
      10 дек. 2013 г., 15:23:26
      Ответить
      Именно, дать программу. А спиногрыза своего, наблюдатель, сам воспитывай. Но судя по всему на это мозгов не хватает.
      • наблюдатель
        10 дек. 2013 г., 17:11:33
        Ответить
        123 му
        Да ты уж как то сильно то не беспокойся,за моего "спиногрыза",хотя он таковым не является,на тебя хлюпан не повешу его))Да и насчёт мозгов моих не надо распространяться,на свои посмотри,даун.Тут пишется о преподавании в школе,не можешь учить,УЧИТЬ(для особо одарённых 123 их),а не рассказывать предмет(это я и сам умею),уйди,может быть найдётся более талантливый педагог.А нас и учить не могут нормально,и уходить,не уходят.
    • 12321
      10 дек. 2013 г., 15:33:35
      Ответить
      То, о чем вы пишете, подходит только к вопросу об успеваемости - так как действительно не все учителя могут донести информацию до учеников и тем более заинтересовать их в учебном процессе. Но вопроса о воспитании это никоем образом не касается!!! А на этом видео мы видим, какие разбалованные, хамоватые и наглые бывают порой дети. И это проблема в первую очередь идет из семьи.
    • *****
      11 дек. 2013 г., 12:27:18
      Ответить
      Про ЭТО давным - давно еще Маяковский сказал: "Вырастет из сына свин, если сын свинёнок", потому что дома его не научили понимать "что такое хорошо, и что такое плохо". Назвать учеников, снимающих исподтишка на крутой айфончик им же доведенного до истерики учителя и выкладывать видео на обозрение миллионов,детьми язык не повернётся. Это уже состоявшиеся моральные уроды. И школа никогда не сможет перевоспитать свинёнка домашнего, если родители свинёнка бросаются грудью защищать его сомнительные "честь и достоинство", которых, по сути -то уже и нет, и вряд ли будет. Ведь для родителя главное - учитель ДОЛЖЕН. А вы ничего не должны?
  • "da uzh..." (c)
    10 дек. 2013 г., 14:07:36
    Ответить
    если б не ролик "неэтично выложенный", то никто не узнал бы о случившемся, а так, пусть неохотно, но приходится оправдываться за явные оплошности в педагогической работе.
    • Мда
      10 дек. 2013 г., 14:32:38
      Ответить
      Где тут оплошность? Я вижу человека, которого довели малолетние выродки из трудного (читай коррекционного(читай для животных, которым человеческое поведение прививают)) класса.
      • а
        10 дек. 2013 г., 19:27:31
        Ответить
        дети на видео
        спокойны и адекватны. :)))
        • *****
          11 дек. 2013 г., 12:38:14
          Ответить
          Неужели?! Получается, заранее спланированная провокация учителя. Почему выложили только эту часть видео? Неужели неспокойная и неадекватная учительница с порога начала орать на прилежных учеников, которые, как кони сытые, устроили ржачку на уроке? Кстати, "деток", а точнее - моральных уродов, на видео не видно, зато хорошо слышно. И как "вежливо" обалдуй отвечает учительнице, и как весь класс потешается. А почему бы спокойному и адекватному ученику не собрать свои пожитки и выйти из класса, как этого требует учитель? И разбираться с плохой, истеричной учительницей у директора, а не выкладывать видео в ютубе?
    • А родителям задуматься
      10 дек. 2013 г., 14:54:18
      Ответить
      кого они растят - в голову не приходит?
      Так вот,от осинки не родятся апельсинки. Дети гопников будут быдлом,как их ни учи.
      • Это верно
        10 дек. 2013 г., 15:00:04
        Ответить
        Но бывают исключения, к сожалению очень редкие.
  • Ich heise
    10 дек. 2013 г., 14:17:04
    Ответить
    то никто не узнал бы о случившемся, а так, пусть неохотно, но приходится оправдываться за явные оплошности в педагогической работе.
    Поразительно, оправдываются педагоги, их руководители и ни слова оправданий от родителей или их чад. Как говорится, яблоки от лошади недалеко падают.
  • кэп
    10 дек. 2013 г., 14:27:25
    Ответить
    ну да аккаунт где выложено видео - https://www.youtube.com/user/bnkomiVIDEO?feature=watch
    принадлежит пользователю бнквидео

    бнк поступила неэтично и некрасиво?
    так все знают что им ничто человеческое не чуждо
  • ***
    10 дек. 2013 г., 14:51:05
    Ответить
    Школа не цирк, где должны удивлять выкрутасами. В школу нормальные родители своих детей отправляют за знаниями - эту ценность ни кто и никогда не сможет отнять у человека, в отличии от материальных, а педагоги стараются передать эти знания и умения. Но находятся детишечки; один провоцирует учителя, а другой изподтишка снимает, заранее зная реакцию учителя. За такие дела отодрать надо,т. к. следующие будут эти же родители снятые в непотребном виде и шантажируемые своими же детками, потому что так делать можно,и этому дерьму их научили и пощрили их же "родители".
  • asds
    10 дек. 2013 г., 16:45:00
    Ответить
    студентки педа, посмотрите на ролик. Она тоже когда-то как вы, мечтала о работе в школе. Готовилась к занятиям. Так что готовьтесь морально и психологически оказаться в тисках между стадом оболтусов, их предками и админ школы. Будущим рабам англицкий не нужен и то что "дети успешно закончили год" , не более чем "лапша на уши", хотя могу высказаться более грубо.
    • *****
      11 дек. 2013 г., 12:47:36
      Ответить
      Так не зря же после окончания института большинство не идут работать в школу! Может, действительно, сделать бесплатным обучение только в начальной школе, а потом платно. А бесплатно учить только тех, кто своей учебой будет доказывать свое желание учиться. Как сейчас в вузах - переводят на бюджет отличников. Да, непопулярная мера, но исправить ситуацию можно только так! Кстати, с родительских денег учителям в разы повысить зарплату. Вот тогда родители смогут предъявлять претензии к "неадекватным" учителям.
  • И ведь никому не пришло в голову
    10 дек. 2013 г., 16:52:18
    Ответить
    что нужно заставить этих балбесов извиниться перед учителем.
    Кстати, в Литве уже законодательно запрещено выкладывание подобных роликов в Сеть.
  • Доктор
    10 дек. 2013 г., 17:05:49
    Ответить
    Э-Э-Э!!! А где же комменты типа "Вы знали куда шли!" - про врачей так сразу, а тут.... несправедливо! :))))
    • Так учительница
      10 дек. 2013 г., 18:29:44
      Ответить
      в отличие от докторов;), не жалуется на маленькую ЗП.
  • посмотрела ролик - ужас
    10 дек. 2013 г., 17:52:37
    Ответить
    откуда такая рыночная в школу попала? И с чего вдруг представитель гороно считает, что то, что произошло можно назвать фразой " учитель не сдержался"? Этот поросячий визг больше полминуты слушать невозможно, бедные дети наверняка слышали такое неоднократно. И за это нужно учителя уважать? Таких учителей лечить надо, как минимум - испуганная по жизни, раз на детях самоутверждается. И защитникам учителей не надо путать святое с праведным - дело не в детях, а в учителе, плохому танцору всегда что-то мешает. Возможно, дети разболтанные или неспособные, но это не повод пол-урока терять на выяснение отношений с одним учеником, в то время как остальные дети никаких знаний по предмету не получают.
    • Да-да
      10 дек. 2013 г., 18:09:22
      Ответить
      бедных деток обидели, накричали...
      Знаете,когда ваши дети сядут вам на голову - это будут только ваши проблемы. А вот когда они попробуют сделать это с другими - это может стать их проблемами. Не задумывались?
      Если бы на месте этой девочки был бы дядька посильнее - куда бы эти поскребыши свои языки позасовывали бы, как думаете?
      • мои дети мне на голову не сядут
        10 дек. 2013 г., 18:13:59
        Ответить
        выросли. И на них так никто никогда не кричал. И, кстати, это не девочка, а педагог, которую пять лет учили как быть учителем
        • Угу
          10 дек. 2013 г., 18:19:47
          Ответить
          Ваши выросшие детки так же как вы уверены,что им все всё должны?
          Или они все-таки научены уважать окружающих? Я понимаю,не на вашем примере,но все-таки?
          • не старайтесь
            10 дек. 2013 г., 18:43:30
            Ответить
            меня ваше раздражение и желание меня поддеть никак не задевает. Повторю еще раз: не можешь работать в школе с детьми - надо уходить, свято место пусто не бывает. А визжать на уроке как поросенок - последнее дело. Закомплексованным людям не место в школе: обижают того, кто обижается, оскорб**ют того, кто оскорб**ется.
            И по поводу того, кто кому должен- уверена, что взрослые ответственны перед детьми, но не наоборот.
            • Уно
              11 дек. 2013 г., 9:44:25
              Ответить
              Воспитывать детей надо, чтобы вели себя адекватно с окружающими, а не на учителя стрелки переводить.
              Не то нарожают быдло, себе подобное, а потом учителя виноваты - работать в школе не умеют. Надо быть ответственным не только перед детьми, но и перед другими взрослыми, которых твой малолетний у ш лёпок оскорб**ет.
              • с такими понятими
                11 дек. 2013 г., 16:04:59
                Ответить
                вам в зоне учительствовать нужно, вот там бы вы развернулись и оторвались на детях. Таким как вы дай волю - все школы бы в закрытые учреждения превратили
    • От вашего комментария
      10 дек. 2013 г., 18:30:51
      Ответить
      особенно от "рыночна", за версту разит благожелательностью и уважением к людям.
      Сами-то давно с рынка?
      • узнаю я вас по голосам -
        10 дек. 2013 г., 18:43:09
        Ответить
        садись, два.
        • Да не надо нас узнавать
          11 дек. 2013 г., 9:52:16
          Ответить
          Вы думать не пробовали?
          • ))
            11 дек. 2013 г., 16:08:40
            Ответить
            не судите по себе. Понимаю, что таким учителям как вы окружающим надо "не сметь свое суждение иметь", но ничем не могу помочь, я так думаю, и это мое мнение. Не могу советовать, но не надо хотя бы здесь путать жизнь со школой, это там вы можете рот заткнуть, а здесь побольше аргументов - и будет вам счастье. Удачи
  • 11
    10 дек. 2013 г., 19:19:08
    Ответить
    вот кто-нибудь бы хотел, чтобы его ребенок учился в одном классе с такими отмороженными соучениками? я нет, позор родителям, вырастившим таких.
    • а
      10 дек. 2013 г., 19:31:58
      Ответить
      ты матрешка
      не задолбалась в потугах придать массовость осуждению учеников? )))
  • Леон
    10 дек. 2013 г., 21:26:52
    Ответить
    Об этичности и одновалентных
    Сначала об этичности,bnkomi поступил неэтично и подло по отношению к учителю.Какой то п.....к из этого класса выложил этот ролик в сетях.И что мы имеем bnkomi непонятно из каких соображений пошел на поводу этого п.....а.Наверняка он упивается такой популярностью среди ему подобных.И еще, одновалентные со своими хамскими на уровне гопников комментариями оторвались на учительнице. Вот тут сыктывкарский педагог Наталья Куликова обвиняет коллегу в том что она ведет себя непрофессионально.Так пускай Н.Куликова занимается с этими детками раз она такая умная и может совладать с собой.
    • да уж...
      10 дек. 2013 г., 22:12:58
      Ответить
      Конечно пусть она занимается, а истеричку нах... Тебя кстати тоже.
  • Демотиватор
    10 дек. 2013 г., 22:04:25
    Ответить
    отличный демотиватор получился на профессию учителя в нынешней школе. Зачем нам учителя? Стране д****ов?
    • да уж...
      10 дек. 2013 г., 22:15:14
      Ответить
      и с зарплатой этим педам похоже погорячились...
  • 444
    10 дек. 2013 г., 22:34:49
    Ответить
    дА УЖ НАВАЛЯЛИ ЗАРПЛАТ, АЖ ОЧЕРЕДЬ В ГОРОНО ВЫСТРОИЛАСЬ, ДА ЭТА ДЕВУШКА ЗА ДЕНЬ ОТБОМБИТ ЭТУ "ЗАРПЛАТУ" РЕПЕТИТОРСТВОМ И НЕ ВСПОТЕЕТ.
  • позвольте вставить три копейки
    10 дек. 2013 г., 22:38:10
    Ответить
    урок всем
    конечно, урок мог идти по другому сценарию. но "дети" ведь всё сделали так, как хотели сами. и, провоцируя молодого учителя, знали, что снимут "удачненько" и выложат "прикольненько" на всеобщее обозрение. и пусть учитель виновата , не сдержалась. но юная поросль быдляцкая ах как хороша! взращена, выпестована в чётком представлении о том, что им всё можно. желаю их родителям абсолютного безмятежного счастья. и пусть детям их будет так, как и они поступают с другими. аминь.
  • Сергей
    10 дек. 2013 г., 22:46:09
    Ответить
    Не понимаю
    почему некоторые отворачивают головы от этой насущной сегодня проблемы - взаимоотношения учеников и педагогов? Недавно разговаривал со своей бывшей классной руководительницей. Она рассказывала мне жуткие истории о том, что сегодняшние детки могут позволить себе на уроке все что угодно. А ведь мой учитель - уважаемый, опытный, любимый нами всеми преподаватель. Мне было за нее очень обидно. Проработав некоторое время, она уволилась с работы. Хотя могла бы работать и дальше. Так что молодой преподаватель на видеоролике если и виновата, то только в том, что не сдержалась. Если бы она была моей сестрой или просто знакомым мне человеком, я бы за нее заступился и этим подросткам головы открутил бы прямо на уроке.
    • Светлана
      10 дек. 2013 г., 23:19:52
      Ответить
      Применяя физическую силу мы/взрослые показываем, что так МОЖНО. И не мудрено потом встретить насилие с их стороны где-нибудь в тёмном переулке.
      Конечно, учительница должны была выйти с урока, успокоиться. Не дать провоцировать себя. Должна быть умнее, но не оказалась, а жаль.
      Я тоже учительствую и знаю разных детей, но точно и абсолютно уверена, что криком и насилием проблему, подобную этой, не решить.
      • Учительству дальше
        11 дек. 2013 г., 1:16:03
        Ответить
        А педагогам работать не мешай.
  • %%%
    10 дек. 2013 г., 23:38:04
    Ответить
    НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ ИЗДАТЬ ЗАКОН ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ВЫКЛАДЫВАТЬ ВИДЕО ТАКОГО СОДЕРЖАНИЯ, ИЗДАЛИ ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ КУРЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТА, ТАК В ШКОЛАХ УЧЕНИКИ КУРИТЬ МЕНЬШЕ СТАЛИ - БЕГАЮТ ВО ДВОРЫ СОСЕДНИХ ДОМОВ, ШТРАФОВ БОЯТСЯ.
  • Юрий Борисович
    10 дек. 2013 г., 23:56:10
    Ответить
    Личное мнение (как написал)
    Современная школа не воспитывает учеников. Нет пионерской и комсомольской организации, когда то скауты были - да ни какой нет. Родители не воспитывают своих детей полагая , что это должна делать школа. Зашел недавно в школу увидел стенд, на нем конвенция о правах ребенка. Вроде все правильно, но подано так, что дети имеют право на все и им за это ничего не будет, а они (дети) находятся под защитой правоохранительных органов (без подробностей, но смысл тот). Если бы нам об этом говорили, когда я учился в школе, мы бы эту школу так раскачали, мама не горюй.
    Доводить учителя до эмоционального срыва, снимать видео и выкладывать его в сеть некрасиво (очень мягко сказано). Родители это ваши дети так ведут себя на уроках.
    У нас обязательное среднее образование, я сочувствую учителям.
  • 555
    11 дек. 2013 г., 0:06:02
    Ответить
    ПУСТЬ СВОИ ПРАВА ДОМА РОДИТЕЛЯМ КАЧАЮТ, А В ШКОЛЕ У 25 УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ НА ОДНОГО УЧИТЕЛЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОБЯЗАННОСТИ - И ЭТО ДОЛЖНО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ. УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОЙ ДОЛГ, А НЕ РАЗБОРКИ УСТРАИВАЮТ.
  • 777
    11 дек. 2013 г., 6:35:45
    Ответить
    У самой дети в школу ходят, такое от них наслушаешься за поведение однокласников, что действительно становится жалко нынешних учителей. Столько прав у детей и никаких обязанностей. Учителя, конечно, разные бывают, но тут возникает вопрос об отборе в данную профессию.Считаю, что, если человек идет в данную профессию, то он знает, что там маленькая зарплата, там разные дети и т.д. и т.п. Знаю - не смогла бы я работать в школе, но за своих трех детей мне не стыдно, так как воспитываю их в строгости и уважении к старшим.
  • печалька
    11 дек. 2013 г., 7:53:22
    Ответить
    Больное общество.....
  • дима муравьёв
    11 дек. 2013 г., 18:34:10
    Ответить
    я прав с вами
    я извеняюсь за видео
  • Бабушка
    12 дек. 2013 г., 20:42:55
    Ответить
    Это ты выложил? И снимал ты? А инвиняешься почему? Учительницу жалко или стыдно стало? Послушай меня, мальчик - из тебя никогда не получится Мужчина, если ты будешь унижать женщину - любую!